пʼятниця, 14 липня 2017 р.

Когда никто не хотел отдавать свое место солдату, она сделала это. Но это еще не все!


Со стороны я, наверное, могу выглядеть счастливой, но мне действительно грустно и уныло!


Поскольку мы с Миком сидим в 1-м классе, я вижу, как этот молодой человек в форме идет мимо нас. Я хотела немедленно отдать ему свое место, но я не была уверена, был ли он один.
Сообщает http://storyfox.ru/

Через минуту или около того я подошла к стюардессе и спросила, можем ли мы отказаться от своих мест в пользу этого парня (и его спутника, если он у него есть). Она удивилась (как грустно, что она была так потрясена таким простым жестом, я надеюсь, что это будет происходить чаще) и сказала: «Я спрошу его».

Он отказывался, и он был один. Мик настоял, чтобы он пересел.

Итак, здесь я сижу рядом с одним из наших храбрых солдат (и новоиспеченным папой), который НИКОГДА не сидел в первом классе раньше.

Из-за чего болит мое сердце, что другие четырнадцать пассажиров первого класса (в основном в костюмах), даже не подумали, чтобы поменяться с этим молодым человеком местами и тем самым подарить ему удовольствие от 1-го класса, в котором он должен был летать ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар